Самые необычные автомобили: обзор уникальных экземпляров
Время публикации: 12 Апреля 2010
Автомобилям мало быть просто средствами передвижения. Им (а верней, их создателям) хочется большего. Иногда даже в ущерб основной функции. Проще говоря, машины летают, прыгают, плавают, едут боком: в некоторых отсутствует руль, в других – педали, а также все прочие на первый взгляд обязательные автоэлементы. Я уж не говорю, чем заправляют отдельные оригинальные аппараты. А из чего их делают, это вообще отдельный вопрос. С него и начнем.
Некая американская семья, зачем-то сохранив все купленные когда-то билеты, в результате взялась за дело и собрала из них машину-мечту – Hummer. В этом "Хаммере", получившем авторское имя Ghost of Dream, действительно все состоит из бумаги. Кроме колес, разумеется – они из пластика. Но, дабы не нарушать концепцию, колеса эти тоже имеют отношение к лотереям: внутри их – монетки, которыми создатели "Призрака мечты" стирали, собственно, краску на билетах в надежде увидеть выигрышный код.
Им, кстати, так ни разу и не повезло, а деньги в погоне за лотерейным призрачным счастьем были потрачены серьезные – в общей сложности, 35 тысяч долларов. Для такой глупости, как мгновенная лотерея, это страшно много, а для уникального "Хаммера" – вполне по-божески. Тем более что машина даже едет. Если ее подтолкнуть, конечно.
Среди самых ярких достижений этих умельцев – плюшевое авто, машина-ванна и даже машина в виде мяча (или мяч с мотором – кому как нравится). И не стоит думать, что все это какие-то глупости и бессмыслица – вовсе нет. Та же ванна, мало того что ездит, так еще имеет пассажирское место – в данном случае унитаз. Причем сантехника в этом чудном транспортном средстве вполне пригодна для использования по своему прямому назначению. Главное – собираясь в дорогу, заправить не только топливный бак, но и канистру для воды. И все: хочешь – плескайся лежа, хочешь – принимай душ. Другой вопрос – как это сочетать с управлением?
Кстати говоря, насчет управления: автомобиль достойно чувствует себя на трассе, так как сделан на базе Honda Spacy. Обладая мощностью всего в 15 "лошадей", санузел на колесах способен развивать скорость... до 120 км/ч. А все потому, что вес "машины" не превышает 350 килограммов.
Самым же легковесным средством передвижения из всех существующих и возможных является разработка фирмы Tesla. Речь идет... о тапках. Да-да, обычных домашних шлепанцах в виде банальных розовых зайцев. Тапки эти снабжены моторчиками, работающими от аккумуляторов, и готовы довезти вас их пункта А в пункт Б со скоростью 7 км/ч. Не то чтобы это быстро, но, во-первых, определенно шустрей, чем просто идти пешком, а во-вторых, вполне себе безопасно. В тапках, в отличие от настоящего автомобиля, "эйрбэги", как несложно догадаться, отсутствуют. А упасть на большей скорости чревато синяками. Остается открытым вопрос – как управлять зайчиками и, прежде всего, как тормозить? Поэтому – для собственного же спокойствия – если вы решили оседлать необычное транспортное средство, лучше занять место пассажира, доверившись профессионалу.
В тапки вдвоем не влезешь, а вот за столик сесть можно. Вышеупомянутая компания Cummfy Banana по праву гордится скоростным (!) кофейным столиком, за которым можно смело сообразить на троих. Верней, на двоих, ибо третий будет управлять агрегатом. Стол, надо сказать, весьма шустрый – оснащенный 65-сильным двигателем, он разгоняется до 100 км/ч за 22 секунды и сделан на базе легендарного Mini Cooper. И не только шустрый, но и вполне комфортный, с работающим телевизором и маленьким кофейным аппаратом. Неплохо для отдыха на колесах, однако бывает и круче. Машинка, носящая имя MV Designz, представляет собой самую настоящую кухню, в которой имеются телевизор, холодильник, гриль и даже раковина для мытья посуды. Это я понимаю! Единственное неудобство и автокухни (также обустроенной двумя пассажирскими местами), и автостолика – в том, что место водителя сделано посередине. Как следствие, пассажирам приходится сидеть по левую и правую стороны от него. С другой стороны, всегда можно встать и выйти из-за стола. Главное – не на ходу.
Особые навыки и умения нужно иметь, управляя и другими чудо-аппаратами. Чтобы совладать с экскаватором Bagger 293, надо быть сильным физически и бесстрашным. Ибо "Баггер" – настоящая громадина, его вес – 14 тысяч тонн! Высота его сравнима с высотой четырехэтажного дома, и неудивительно, что такую махину, используемую на угольной шахте в Германии, включили в Книгу рекордов Гиннесса. Туда же, в "Гиннесс", попал и самый низкий автомобиль. Названный Flatmobile, он был придуман и построен англичанином по имени Перри Уоткинс, и ростом не вышел совсем – 48 сантиметров. Несложно догадаться, что водитель и пассажир не садятся, а ложатся в салон этой крошки. А управление Flatmobile требует не меньших усилий, чем вождение машины-самолета.
Экологичность сегодня вообще чрезвычайно ценится на рынке автомобилей; коснулась она и фрик-каров, разработкой которых "балуются" не только отдельные энтузиасты, но и крупные компании. Легендарное дизайн-ателье Giugiaro недавно представило концепт-кар Vadho с водородным приводом. И мало того, что Vadho заботится об окружающей среде, – она (оно?) еще и способна перемещаться слева направо и наоборот. Неизвестно, кстати, ездит ли этот концепт традиционным маршрутом – вперед/назад, но умение двигаться вбок само по себе уже – достижение и фурор.
Не менее удивительно смотрятся автомобили, способные плавать. Понятно, что такие машины уже давно придуманы и существуют, но прежде это касалось военных авто. Британские инженеры изменили эту ситуацию, создав автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1, сконструированный на основе шасси Irisbus и "дизеля" от Iveco.
Важный факт: AmphiCoach запустят серийно, причем совсем скоро. Правда, цена его производит впечатление: почти полмиллиона долларов. Зато хочешь – едешь, а хочешь – плывешь...
А теперь давайте представим идеальное авто. Каким оно должен быть? Безвредным, летающим, плавающим, маленьким; с холодильником и кофеваркой; таким, чтобы в нем можно было лежать... Ну, и, конечно же, веселым внешне. Как, например, детище двух техасских шутников, соорудивших бегемота на колесах. Правда, вряд ли бегемотик сможет взлететь и поплавать, ибо сделан на базе... "простой" Toyota RAV4. С другой стороны, нельзя не восхититься фантазией парней. Вот это тюнинг!
– Первый летающий автомобиль создал американец Глен Кертис. Было это аж в 1916 году. И вроде бы прошло уже почти сто лет, однако до сих пор авиаавто не "доросли" до серийного выпуска.
– Самый длинный в мире автомобиль – 26-колесный лимузин длиной в тридцать метров. Внутри него имеется бассейн, снаружи – площадка для посадки вертолета. При развороте это чудо складывается пополам, а кабин тут целых две – по одной на каждом из концов.
– Самый маленький автомобиль – Peel 50 шириной 99 и длиной 139 см. В основе его – движок от мотороллера. Выпущен он был аж полвека назад и до сих пор производится небольшими партиями.
– Компания XP Vehicle Systems планирует выпуск машины, которую можно... надуть. В ней вместо металлического кузова будет специальный материал, который действительно нужно будет надуть перед эксплуатацией. Продавать авто под именем Niko станут по божеской цене в 3 тысячи долларов. Работать оно будет от солнечных батарей, двигателем послужат электрические мотор-колеса.
Счастливый билет
В Штатах – как когда-то в СССР – люди обожают играть в лотерею. Каждый третий американец регулярно берет на сдачу в магазине лотерейный билет. Верится, честно говоря, с трудом, но такова статистика. Понятно, что в большинстве своем это выброшенные на ветер деньги. И, разумеется, выкинутые в ближайшую урну зря купленные счастливые билеты. Но из любого правила существуют исключения. Одни все-таки выигрывают крупные суммы, другие – используют лотерейные квиточки не по прямому назначению. В том смысле, что конструируют из них – билетов – автомобили. Это не шутка.
Некая американская семья, зачем-то сохранив все купленные когда-то билеты, в результате взялась за дело и собрала из них машину-мечту – Hummer. В этом "Хаммере", получившем авторское имя Ghost of Dream, действительно все состоит из бумаги. Кроме колес, разумеется – они из пластика. Но, дабы не нарушать концепцию, колеса эти тоже имеют отношение к лотереям: внутри их – монетки, которыми создатели "Призрака мечты" стирали, собственно, краску на билетах в надежде увидеть выигрышный код.
Им, кстати, так ни разу и не повезло, а деньги в погоне за лотерейным призрачным счастьем были потрачены серьезные – в общей сложности, 35 тысяч долларов. Для такой глупости, как мгновенная лотерея, это страшно много, а для уникального "Хаммера" – вполне по-божески. Тем более что машина даже едет. Если ее подтолкнуть, конечно.
Пассажиры, к столу
Вообще, сделать авто можно из любого подручного средства. Только это будет не машина, а одно название – в том смысле, что подобно картонному "Хаммеру", ездить на ней "по-взрослому" будет вряд ли возможно. Другое дело – если снабдить любой предмет, будь то диван или унитаз, настоящим мотором. Такие штуки сочиняют и воплощают в жизнь работники британской компании Cummfy Banana, чья специализация – ставить на колеса то, что по идее ездить не должно.
Среди самых ярких достижений этих умельцев – плюшевое авто, машина-ванна и даже машина в виде мяча (или мяч с мотором – кому как нравится). И не стоит думать, что все это какие-то глупости и бессмыслица – вовсе нет. Та же ванна, мало того что ездит, так еще имеет пассажирское место – в данном случае унитаз. Причем сантехника в этом чудном транспортном средстве вполне пригодна для использования по своему прямому назначению. Главное – собираясь в дорогу, заправить не только топливный бак, но и канистру для воды. И все: хочешь – плескайся лежа, хочешь – принимай душ. Другой вопрос – как это сочетать с управлением?
Кстати говоря, насчет управления: автомобиль достойно чувствует себя на трассе, так как сделан на базе Honda Spacy. Обладая мощностью всего в 15 "лошадей", санузел на колесах способен развивать скорость... до 120 км/ч. А все потому, что вес "машины" не превышает 350 килограммов.
Самым же легковесным средством передвижения из всех существующих и возможных является разработка фирмы Tesla. Речь идет... о тапках. Да-да, обычных домашних шлепанцах в виде банальных розовых зайцев. Тапки эти снабжены моторчиками, работающими от аккумуляторов, и готовы довезти вас их пункта А в пункт Б со скоростью 7 км/ч. Не то чтобы это быстро, но, во-первых, определенно шустрей, чем просто идти пешком, а во-вторых, вполне себе безопасно. В тапках, в отличие от настоящего автомобиля, "эйрбэги", как несложно догадаться, отсутствуют. А упасть на большей скорости чревато синяками. Остается открытым вопрос – как управлять зайчиками и, прежде всего, как тормозить? Поэтому – для собственного же спокойствия – если вы решили оседлать необычное транспортное средство, лучше занять место пассажира, доверившись профессионалу.
В тапки вдвоем не влезешь, а вот за столик сесть можно. Вышеупомянутая компания Cummfy Banana по праву гордится скоростным (!) кофейным столиком, за которым можно смело сообразить на троих. Верней, на двоих, ибо третий будет управлять агрегатом. Стол, надо сказать, весьма шустрый – оснащенный 65-сильным двигателем, он разгоняется до 100 км/ч за 22 секунды и сделан на базе легендарного Mini Cooper. И не только шустрый, но и вполне комфортный, с работающим телевизором и маленьким кофейным аппаратом. Неплохо для отдыха на колесах, однако бывает и круче. Машинка, носящая имя MV Designz, представляет собой самую настоящую кухню, в которой имеются телевизор, холодильник, гриль и даже раковина для мытья посуды. Это я понимаю! Единственное неудобство и автокухни (также обустроенной двумя пассажирскими местами), и автостолика – в том, что место водителя сделано посередине. Как следствие, пассажирам приходится сидеть по левую и правую стороны от него. С другой стороны, всегда можно встать и выйти из-за стола. Главное – не на ходу.
Сели, полетели
А вот пассажирам (верней, пассажиру – здесь лишь два места в принципе) автомобиля Terrafugia это будет по определению сложно сделать. Дело в том, что Terrafugia – это машина-самолет. Пара манипуляций на приборной панели, полминуты – и автомобиль уходит в небо, развивая в воздухе скорость почти 200 км/ч. Для летательного аппарата это немного, но ведь и двигатель здесь весьма скромен. Нюанс в том, что для вождения "Террафуджиа" требуются двойные права: обычные автомобильные и лицензия летчика.
Особые навыки и умения нужно иметь, управляя и другими чудо-аппаратами. Чтобы совладать с экскаватором Bagger 293, надо быть сильным физически и бесстрашным. Ибо "Баггер" – настоящая громадина, его вес – 14 тысяч тонн! Высота его сравнима с высотой четырехэтажного дома, и неудивительно, что такую махину, используемую на угольной шахте в Германии, включили в Книгу рекордов Гиннесса. Туда же, в "Гиннесс", попал и самый низкий автомобиль. Названный Flatmobile, он был придуман и построен англичанином по имени Перри Уоткинс, и ростом не вышел совсем – 48 сантиметров. Несложно догадаться, что водитель и пассажир не садятся, а ложатся в салон этой крошки. А управление Flatmobile требует не меньших усилий, чем вождение машины-самолета.
На боковую
Подобным образом – эксплуатацией странных автомобилей – развлекаются не только обычные граждане, но и звезды. Наипервейший среди них – знаменитый американский телеведущий Джей Лено, просто-таки больной до необычностей на колесах. В его гараже имеется агрегат EcoJet, "фаршированный" турбореактивным двигателем мощностью в 750 лошадей. Существует EcoJet в одном-единственном экземпляре, а какова его скорость, даже представить страшно. Зато – и это видно по названию – машина предельно безвредна для окружающей среды.
Экологичность сегодня вообще чрезвычайно ценится на рынке автомобилей; коснулась она и фрик-каров, разработкой которых "балуются" не только отдельные энтузиасты, но и крупные компании. Легендарное дизайн-ателье Giugiaro недавно представило концепт-кар Vadho с водородным приводом. И мало того, что Vadho заботится об окружающей среде, – она (оно?) еще и способна перемещаться слева направо и наоборот. Неизвестно, кстати, ездит ли этот концепт традиционным маршрутом – вперед/назад, но умение двигаться вбок само по себе уже – достижение и фурор.
Не менее удивительно смотрятся автомобили, способные плавать. Понятно, что такие машины уже давно придуманы и существуют, но прежде это касалось военных авто. Британские инженеры изменили эту ситуацию, создав автобус-амфибию AmphiCoach GTS-1, сконструированный на основе шасси Irisbus и "дизеля" от Iveco.
Важный факт: AmphiCoach запустят серийно, причем совсем скоро. Правда, цена его производит впечатление: почти полмиллиона долларов. Зато хочешь – едешь, а хочешь – плывешь...
Залезай в бегемота!
Но нет предела совершенству. Наикрутейшим – в смысле оригинальности – является родстер от BMW, получивший имя Gina Light. Достаточно нажать кнопку, и облик "Джины" полностью меняется! Это касается всего – и кузова, и интерьера. Столь удивительные метаморфозы связаны с материалом, из которого сделан автомобиль. Здесь вместо привычного металла использована специальная гибкая и износостойкая ткань.
А теперь давайте представим идеальное авто. Каким оно должен быть? Безвредным, летающим, плавающим, маленьким; с холодильником и кофеваркой; таким, чтобы в нем можно было лежать... Ну, и, конечно же, веселым внешне. Как, например, детище двух техасских шутников, соорудивших бегемота на колесах. Правда, вряд ли бегемотик сможет взлететь и поплавать, ибо сделан на базе... "простой" Toyota RAV4. С другой стороны, нельзя не восхититься фантазией парней. Вот это тюнинг!
Факты
– Первый летающий автомобиль создал американец Глен Кертис. Было это аж в 1916 году. И вроде бы прошло уже почти сто лет, однако до сих пор авиаавто не "доросли" до серийного выпуска.
– Самый длинный в мире автомобиль – 26-колесный лимузин длиной в тридцать метров. Внутри него имеется бассейн, снаружи – площадка для посадки вертолета. При развороте это чудо складывается пополам, а кабин тут целых две – по одной на каждом из концов.
– Самый маленький автомобиль – Peel 50 шириной 99 и длиной 139 см. В основе его – движок от мотороллера. Выпущен он был аж полвека назад и до сих пор производится небольшими партиями.
– Компания XP Vehicle Systems планирует выпуск машины, которую можно... надуть. В ней вместо металлического кузова будет специальный материал, который действительно нужно будет надуть перед эксплуатацией. Продавать авто под именем Niko станут по божеской цене в 3 тысячи долларов. Работать оно будет от солнечных батарей, двигателем послужат электрические мотор-колеса.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.